Главная / Новости
24.02.2009 Кризис выставке не помеха

Главная тема конца 2008 года - выживание в условиях экономического кризиса. По большому счету, стратегий тут две: затаиться, снижать расходы, надеясь как-то переждать тяжелый период, или реорганизовываться, модернизироваться и агрессивно развиваться. Ведь кризис - это время не только трудностей и проблем, но и новых возможностей.

И лучшее доказательство этому - развитие выставки "Мир Климата". Конечно, в сложившихся условиях отдельные компании откажутся от участия в этом проекте, мотивируя свое решение неоправданными расходами. Но именно сегодня слова о том, что выставка - это "возможность показать себя и продемонстрировать, что фирма прочно стоит на ногах" звучат особенно актуально. Действительно, получается так, что участие в "Мире Климата 2009" - своеобразный индикатор самочувствия компании, по которому и дилеры, и заказчики могут увидеть, насколько стабильно ее положение на рынке.

"Мир Климата" проходит уже пятый год, и никакой кризис не помешает отпраздновать этот юбилей. Будут отмечены те, кто стоял у истоков важнейшего в отрасли мероприятия, наградят постоянных участников.

Что же нового произошло и произойдет в ближайшее время? Что планируется сделать в 2009 году? Во первых, за эти годы внутри "Мира Климата" постепенно выделились пять основных направлений, два из которых стали отдельными выставками в рамках общего проекта. Это выставки по климатическому оборудованию, промышленному и торговому холоду, а также разделы по системам автоматизации и диспетчеризации зданий, инструментам, расходным материалам, хладагентам и маслам, и, наконец, по обучению, трудоустройству и консалтинговым услугам на рынке HVAC&R. По каждой из новых выставок будет сделан свой путеводитель. Облегчится поиск информации о каждом участнике. На выставке будут работать специальные гиды, которые помогут вам отыскать нужную фирму.

Во вторых, стали еще больше использоваться возможности, которые дает Интернет. На сайте выставки появился "личный кабинет" для участников. Это, казалось бы, локальное событие имеет большое значение. Не секрет, что выставочный сайт даже в обычные дни посещает от 500 до 800 участников рынка: дилеры и заказчики ищут здесь надежных поставщиков техники, ведь здесь собраны только серьезные фирмы - другие просто не участвуют в выставке.

Генеральным Интернет-партнером "Мира Климата - 2009" стал популярнейший в отрасли ресурс www.aircon.ru. Помимо баннера, на нем будет размещаться вся важнейшая информация обо всех аспектах подготовки и работы выставки. Кроме того, запланирована публикация видеороликов с мероприятия и интервью с экспертами.

Впервые на выставке появится бесплатная Интернет-зона, где все участники и посетители смогут отправить срочное письмо или отыскать нужную информацию на просторах "всемирной паутины".

Научная программа традиционно будет включать в себя три дня семинаров и круглых столов на самые разные темы. Первый день планируется посвятить обучению и трудоустройству в климатическом бизнесе. Открытые уроки проведут преподаватели УКЦ АПИК.

Второй день - традиционные выступления специалистов АВОК, которые расскажут о новых стандартах и нормативно-методическом обеспечении в проектировании и строительстве.

И, наконец, третий день научной программы будет посвящен вопросам маркетинга. Будут представлены отчеты маркетинговой службы АПИК с данными, полученными от всех ведущих производителей техники и во время самостоятельных исследований. Прозвучит сводный доклад о новинках оборудования в рамках выставки "Мир Климата", а затем отдельные производители более развернуто представят свои разработки.

Материал подготовлен редакцией журнала "Мир климата"

http://mir-klimata.com/archive/number52/article/03_exib_52/



<< Следующая новость     Предыдущая новость >>

© 2008-2017 компания Венткор